как Эмоции мешают вашей карьере:

позиция именитых рекрутеров
Таланты и амбиции женщин часто остаются так и нереализованными, а разрыв в оплате за труд равной ценности составляет в России в среднем 15% в пользу мужчин.

Известный бизнес-консультант Маршалл Голдсмит и эксперт по женскому лидерству Салли Хелгесен помогают разобраться в причинах пробуксовки женской карьеры. В книге «Ты способна на большее. 12 привычек, которые мешают женщинам сделать карьеру», они приводят перечень привычек и дают советы как с ними работать.


Кто лучше: «Сухарь» или «Истеричка»
Авторы предлагают начать с одной привычки, которую вам проще всего изменить. Так, большинству из нас свойственная излишняя демонстрация эмоций. Все, что касается выражения чувств, для женщин мина замедленного действия. И излишняя эмоциональность, и полная закрытость часто трактуется как непрофессионализм. Добавим сюда же свойственную женщинам излишнюю многословность и откровенность — и вот уже за ними скрылись и знания, и опыт.
Прежде всего важно показать, что вы знаете и умеете, а не какую бурю чувств это в вас вызывает.
Держите эмоции под контролем
Как быть? Ни в коем случае не отрицать и не подавлять свои эмоции. Но научиться с ними взаимодействовать. Помните, что любая аргументация, основанная на эмоциях заведомо проигрышная, так как бурно выражаемые эмоции — маркер слабости. Осознайте, что вы чувствуете в конкретный момент и оцените, сможете ли спокойно донести свои аргументы, чтобы получить максимальный результат. При этом нарабатывайте навык говорить кратко и по существу. В буквальном смысле репетируйте свои высказывания прежде, чем не научитесь отсекать лишнее.

Стремясь быть искренней, не забывайте о профессионализме и осмотрительности.

Помните: прежде всего важно показать, что вы знаете и умеете, а не какую бурю чувств это в вас вызывает.
Показать еще